В сегменте нишевой парфюмерии большая часть бюджета уходит на маркетинг, поэтому цена небольшого бренда с ограниченным тиражом продукции оказывается высокой. Для запуска «Калмыцкой степи» акцент был сделан на продвижение через личный бренд создателя парфюма (Кермен Манджиевой) и сильный визуал, что позволило минимизировать рекламные затраты.
Основные инструменты:
- Бесплатное продвижение через телеграм-канал автора парфюма «Кермен про стильный PR».
- Поддержка через упоминания в соцсетях лидеров мнений, пиарщиков и блогеров.
- Рекламный ролик, отражающий культурный код Калмыкии.
Идея рекламного ролика:
Ойратская принцесса показывает свои территории, танцует с артистами, идёт в хурул на молитву, скачет на коне и наслаждается запахом трав и бескрайней степью. Все это подчеркивается слоганом «Почувствуй Калмыкию!». Для демонстрации разнообразия ландшафта были выбраны четыре туристические локации близ Элисты, а восемь стилизованных образов местных дизайнеров отражают богатство традиционного калмыцкого костюма. Ролик был выпущен на Rutube и представлен на всероссийском форуме предпринимателей в Калмыкии.