В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечается 28 июля, компания HINT и Завод льда представили специальную коллекцию «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом символизирует главную задачу специалистов по коммуникациям — укрепление и развитие отношений с различными аудиториями.
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает суть профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях», — подчеркнула Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Евгения Сорокина, генеральный директор Завода льда, также отметила важность льда как ингредиента, который раскрывает оригинальные вкусовые сочетания: «Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Коллекция «Айсбрейкер» скоро поступит в продажу. Продукт производится из чистой питьевой воды с использованием автоматизированного процесса дополнительной фильтрации, заморозки и упаковки.
Фото: пресс-служба
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает суть профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях», — подчеркнула Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Евгения Сорокина, генеральный директор Завода льда, также отметила важность льда как ингредиента, который раскрывает оригинальные вкусовые сочетания: «Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Коллекция «Айсбрейкер» скоро поступит в продажу. Продукт производится из чистой питьевой воды с использованием автоматизированного процесса дополнительной фильтрации, заморозки и упаковки.
Фото: пресс-служба