Новости

Зевающие люди в новой рекламной кампании «Азбуки вкуса»

Сеть магазинов «Азбука Вкуса представила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и контролируют подражательные рефлексы. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, вероятнее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому на экраны в районе «Москвы-сити» поместили зевающих людей, чтобы вызвать реакцию у проходящих мимо потенциальных покупателей и замотивироваиь их зайти в ближайший магазин ритейлера купить кофе.

Для большей убедительности гостям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. Глядя на рекламные ролики на экранах, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».

Особенно стойких граждан выпить горячий напиток мотивируют с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.

Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»:

Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе.