Новости
Креатив

В первой рекламе бренда "Москвич" сотни тысяч людей получили поддержку от автомобиля

В своем первом рекламном ролике "Москвич" сосредоточился на том, как их автомобили помогают людям в повседневной жизни — доставляют быстро на работу, отвозят детей в школу, обеспечивают комфортное и безопасное путешествие, проявляют заботу друг о друге. Результатом стало, что сотни тысяч людей найдут в этой марке надежность и поддержку. Рекламный ролик опубликован в официальном Telegram-канале автозавода, который поделился комментарием:«Будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили “Москвич” выручают сотни тысяч людей каждый день». ГК "Родная речь" работала над этой кампанией, создавая новый фирменный стиль бренда ранее.

Анастасия Журавлева, директор по связям с общественностью московского автомобильного завода «Москвич»:

Первый рекламный ролик марки — это волнительный момент, потому что нельзя два раза создать первое впечатление, а в нашем случае — создать верное позиционирование. Но мы очень довольны результатом. Я считаю, нам удалось показать, что «Москвичи» сегодня — это комфортные автомобили для жизни, которые помогут вам во всех ежедневных делах и не подведут.

Петр Мартюк, креативный директор ГК «Родная Речь»:

«Москвич» был легендарным брендом еще с момента своего возникновения. И я очень рад, что у нас получилось принять участие в его возрождении. Потому что возрождать легенды — это дело ответственное, но очень интересное.

Кампания, запущенная в апреле, охватывает широкий спектр рекламных каналов, включая наружную рекламу, прессу, радио, Интернет и социальные сети. Планированием и размещением рекламы занимается агентство OMD OM Group. Одной из главных целей кампании является укрепление лидерства бренда в своей категории и изменить в лучшую сторону восприятия бренда.

В наружной рекламе основное внимание уделяется созданию имиджа бренда в 25 городах, где расположены дилерские центры. Для этого используются крупные и нестандартные форматы, такие как медиафасады в центре городов, аэропорты и торговые центры. Точечная реклама в прессе призвана укрепить имидж бренда и создать более длительный контакт с аудиторией.

Радио— и интернет— кампании были разработаны для максимального охвата целевой аудитории с помощью использования широкого спектра релевантных радиостанций и площадок. В цифровых каналах преобладают видеоформаты и дисплейная реклама. Компания также активно взаимодействует с подписчиками в социальных сетях и работает над привлечением новых участников.