Новости
Исследования

Почти половина PR-специалистов налаживают отношения с помощью алкоголя

В опросе приняли участие более 120 специалистов коммуникационной сферы от 18 до 59 лет. В основном это были представители двух поколений: миллениалов (от 21 до 38 лет) и поколения X (от 39 до 59 лет). Почти половина (49%) опрошенных пиарщиков согласились с утверждением, что алкоголь является хорошим инструментом налаживания отношений и нетворкинга, говорится в исследовании коммуникационного агентства PR Perfect. Цифра не сильно различается по возрастным группам, однако представители молодежи все же реже соглашались с этим утверждением (46,5%), чем более опытные коллеги (55%).

В вопросе того, способен ли алкоголь снять стресс, позиции опрошенных разделились. 47% из них назвали спиртное хорошим антистрессом, а 45% — категорически с этим не согласились. Сомневающимися остались 8%. Негативную позицию по поводу антистрессовых качеств алкоголя поколение Х занимало чаще (58%), чем поколение миллениалов (41%).

Большинство респондентов (84%) не считают проблемой присутствие алкоголя на многих мероприятиях в PR-индустрии. В то же время, единодушны в такой оценке были только опрошенные в возрастной группе от 39 до 59 лет. 22% опрошенных представителей поколения миллениалов считают это проблемой.

При этом 69% опрошенных употребляют алкоголь несколько раз в месяц, из них 29% — раз в неделю и чаще. Пьют только по праздникам 18%, а совсем не пьют — 13%. При этом среди миллениалов раз в неделю и чаще употребляют алкоголь только 23% опрошенных, а среди поколения X в такой частоте употребления признались 42%.

Что касается вкусовых предпочтений, в основном (58%) пиарщики выбирают вино и шампанское. Крепкие напитки предпочитают 16% респондентов. Наименее популярным оказалось пиво, его чаще всего выбирают 12% опрошенных.

Фото: Unsplash