«Ясно» и «Яндекс Лавка» запустили необычный проект «Все по полочкам».
Концепция проекта построена на простой, но гениальной идее: продукты как метафора человеческих эмоций. Говорить о своих чувствах бывает непросто, а вот представить их через знакомые всем продукты — гораздо легче и понятнее. Для PR-специалистов это наглядный пример того, как абстрактные концепции можно перевести в понятные визуальные образы, которые резонируют с аудиторией на эмоциональном уровне.
С 20 мая по 20 июня жители двух столиц могут заказать в «Яндекс Лавке» товары из специальной категории, где каждый продукт олицетворяет определенную эмоцию: трясущееся от волнения желе, стеснительная брокколи, вечно недовольный лимонад с кислой миной и другие харизматичные персонажи.
Проект включает и интерактивную составляющую: на специальном лэндинге пользователи могут посмотреть атмосферный мини-фильм с участием «тревожных» продуктов, а также пройти тест, который поможет определить источники тревожности и сделать первый шаг к принятию своих эмоций.
Концепция проекта построена на простой, но гениальной идее: продукты как метафора человеческих эмоций. Говорить о своих чувствах бывает непросто, а вот представить их через знакомые всем продукты — гораздо легче и понятнее. Для PR-специалистов это наглядный пример того, как абстрактные концепции можно перевести в понятные визуальные образы, которые резонируют с аудиторией на эмоциональном уровне.
С 20 мая по 20 июня жители двух столиц могут заказать в «Яндекс Лавке» товары из специальной категории, где каждый продукт олицетворяет определенную эмоцию: трясущееся от волнения желе, стеснительная брокколи, вечно недовольный лимонад с кислой миной и другие харизматичные персонажи.
Проект включает и интерактивную составляющую: на специальном лэндинге пользователи могут посмотреть атмосферный мини-фильм с участием «тревожных» продуктов, а также пройти тест, который поможет определить источники тревожности и сделать первый шаг к принятию своих эмоций.
Фото: пресс-служба.