Новости
Кобрендинги и коллаборации

«Азбука вкуса» совместно с молодыми художниками презентовала коллекцию арт-объектов из предметов быта

«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» выпустили коллекцию предметов быта и искусства. В проекте приняли участие молодые художники: Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки». В неё вошли 15 работ в различных техниках с ограниченным тиражом, не более 50 объектов в каждой.


Главная тема для творчества - еда — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем. Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы ограничен — не более 50 экземпляров.
В компании отметили, что коллаборация «дает художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера», а также «подчёркивает и по-новому раскрывает ценности бренда».


Художница Александра Пастернак — придумала для проекта серию работ «Съедобный натюрморт» — принты, блюдо для фруктов и льняные салфетки с вышивкой элементов с принта. Надя Лихогруд создала серию керамических скульптур детей. Алексей Лука создал деревянный ассамбляж «Равновесие», элементы которого выгравированы на графине для воды и стаканах, а также принт «Утренние ритуалы», напечатанный в технике шелкография. Еще один художник — Миша Никатин — на проекте представляет работы по мотивам популярных фразеологизмов о еде: керамическое блюдо «Как по маслу», принты «Как рыба в воде» и «На блюдечке с голубой каемочкой». Художественный кооператив «Бусинки» разработал принт «Plant-утопия», его фрагмент перенесён на льняную скатерть.


Александра Собольникова, PR-директор «Азбуки вкуса», отметила:

«Для нас всегда было важным не просто продавать качественные продукты и товары, а давать клиентам немного больше — впечатления и эмоции. Во все времена люди находят в искусстве вдохновение, поддержку, новый опыт. Создавая эту специальную коллекцию вместе с художниками, мы стремились показать современное искусство с разных сторон — здесь можно найти и керамику, и текстиль, и принты».

Анна Мерман, коллекционер и основательница онлайн-галереи «Объединение»:

«Этим проектом мы показываем, как через функциональные предметы для дома и тиражные, а значит и более доступные в стоимости работы искусства могут стать частью рабочего или домашнего пространства, а сам процесс коллекционирования — ещё одним увлечением».

«Азбука вкуса» уже ранее сотрудничала с молодыми художниками. В октябре 2021 в рамках совместного проекта с Московским музеем современного искусства художники оформили витрины магазинов в центральных локациях Москвы, специальный авторский напиток для кофеен «Азбука вкуса» и десерт для ММОМА Кафе по мотивам своих работ.