Новости
Бренды

Котики собрали домохозяйку на свидание совместно с Vivienne Sabo

SOCIALIST представил новую кампанию продвижения туши для ресниц Cabaret Premiere. Поскольку продукт уже несколько лет на рынке, для бренда было важно найти образ, который объединит разные сегменты целевой аудитории. Итоговым объединяющим элементом стали котики, которые помогли хозяйке преобразиться в настоящую кинодиву.

С помощью нового рекламного ролика авторы хотели показать, что благодаря туши Cabaret Premiere легкое преображение доступно каждой девушке. В роли хозяйки — Валери Зоидова, известная своей работой в сериале «Король и шут».

Ирина Краснокутская, диджитал директор Vivienne Sabo, отметила:
"В ленте любой социальной сети через каждые несколько постов попадается котик. Котики близки и «зумерам», и «игрекам» с «иксами». Также можно вспомнить множество молодёжных мемов с котами и расхожий образ женщины среднего возраста, которая замужем за своими кошками.
Животные в качестве героев — необычный ход для продвижения продуктов из категории декоративной косметики, подчеркнули в агентстве".

Разработка креативной идеи принадлежит команде «Чикен Карри», а полная реализация проекта — Socialist.

{$te}