Новости
Креатив

Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети «Добрынинский»

Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.

Продуктовая сеть «Добрынинский» представила обновленный дизайн бумажных стаканчиков для горячих напитков навынос: листового чая, кофе и авторских сезонных позиций. Оформление передает слоган компании: «Добрынинский согревает» и призвано расширить аудиторию сети.

Для разработки новой упаковки «Добрынинский» пригласил дизайнеров-студентов Skillbox. Креаторам предложили переосмыслить будничную рутину и вдохновить клиентов сети наслаждаться каждым мгновением жизни. В течение двух недель начинающие дизайнеры разработали 120 концептов.

Защита работ состоялась в прямом эфире: эксперт от Skillbox и представители сети «Добрынинский» разобрали концепты участников и определили трех победителей. Их креативные разработки украсят стаканчики различных объемов в холодное время года: организаторы напечатают 120 тыс. стаканчиков в новом дизайне объемом в 250 мл, 200 тыс. объемом в 300 мл и 80 тыс. объемом в 400 мл. Авторы концепций также были награждены денежными призами.

«Мне очень понравилось решать сложные задачи: нас попросили объединить в дизайне одновременно и осень, и зиму, отразить многолетнюю историю бренда, русские мотивы и при этом сделать современную иллюстрацию. Я совсем не ожидала победы — это был очень приятный сюрприз!» — поделилась Анастасия Змеева, победительница конкурса и студентка факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.


Автор Анастасия Змеева, 1 место
Екатерина Силачева, 2 место
Надежда Юрченко, 3 место
Фото: пресс-служба Skillbox