Коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди учащихся российских вузов по программам маркетинг, реклама и связи с общественностью, чтобы узнать, насколько качественным студенты считают получаемое ими образование. В исследовании приняли участие представители университетов из Москвы, Санкт-Петербурга и еще шести регионов: Воронежской, Ставропольской, Ростовской, Омской, Вологодской областей и Хабаровского края.
Среди прочих недостатков образовательного процесса 41% студентов называли несоответствие дисциплин специальностям, 34% ㅡ недостаток учебных часов для действительно важных предметов, 22% ㅡ перегруженность учебного плана аудиторными занятиями.
83% студентов выбрали данные специальности, чтобы затем реализовать в работе свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи. Среди других причин 60% отметили возможность работать из любой точки мира, 53% ㅡ достойный заработок, 22% ㅡ возможность влиять на общество и 10% ㅡ необходимость всегда быть в тонусе для решения кризисных ситуаций.
Инфографика: Телеграм-канал "И PиR, и в мир!"
«Академическое образование просто не может успевать за профессиональными сферами, в которых все так быстро меняется: инструменты, актуальные вчера, сегодня оказываются нерабочими. Поэтому при оценке качества образования в вузах по этим специальностям я бы рекомендовала обращать внимание в первую очередь на два фактора: насколько качественная там теоретическая база и какое внимание вуз уделяет практике», ー объясняет Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect.
Фото на обложке: Unsplash