Новости
Креатив Бренды

«Вкусно — и точка» представила рекламную кампанию детского меню

Креаторы ГК «Родная речь» в рекламном ролике показали ребёнка от «Кидз Комбо»

Сеть «Вкусно — и точка» выпустила новую рекламу в поддержку детского меню после его перезапуска. В состав «Кидз Комбо» (экс-«Хэппи Мил») вернулись любимые блюда гостей, а также 14 книг от издательства Clever. В начале ролика от ГК «Родная речь» сюжет демонстрируется от лица коробки «Кидз Комбо».

«Всё поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — отметили представители компании.
Детям так важны сюрпризы. К счастью, есть «Кидз Комбо», — напомнили креаторы коммуникационной группы.