Линейка ароматов символизирует определенные события. Аромат The sage напомнит семейные посиделки с чаем и шарлоткой, Dose de rose — вечеринку с друзьями и любимыми, Fumée de cassis вернёт в атмосферу детства, Game lover подарит волну романтического приключения, а DeScent окунет в атмосферу новогоднего утра.
Работа над лимитированной коллекцией шла четыре месяца, и для сета использовались компоненты со всего мира.
«Наша аудитория — люди различных возрастов и интересов. Мы хотели, чтобы каждый зритель смог найти в этой палитре ароматов что-то, что отвечает его представлениям о новогоднем празднике. И Mayme? со своим индивидуальным подходом стал идеальным партнером для воплощения этой задумки», — заявила руководитель отдела спецпроектов СТС Дарья Малявина.