Ирина Шейк стала лицом российского бренда одежды Gloria Jeans
Как сообщает РБК Life, Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ).
Вместе с этим, популярный ритейлер запустил обширную рекламную кампанию под названием «Новая глава истории знаменитого бренда», в рамках которой лицом стала Ирина Шейк. Представители бренда сообщили, что кампания будет разделена на три части, каждая из которых будет выпускаться в новом сезоне. Пока что доступна только весенняя часть, ожидается выпуск летних и осенних съемок и коллекций.
Съемка весенней коллекции с участием Ирины Шейк проходила на городских улицах. На снимках, которые, как говорится в пресс-релизе, «подчеркивают индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городской суете и буре эмоций», модель предстала в разнообразных повседневных образах. Первый — черный потертый топ, надетый поверх белой майки и черных ультракоротких шорт, дополненных бежевым тренчем и черными сапогами. Второй — бомбер, под которым только белый бра, и серые выцветшие джинсы клеш. Стилисты подобрали под одежду соответствующий натуральный макияж и сделали «естественную», небрежную укладку.
Ирина Шейк выразила радость от сотрудничества с GJ, отметив, что этот бренд воплощает высокое качество и профессионализм.
Представители пресс-службы Gloria Jeans добавили, что летняя часть рекламной кампании будет снята на песчаном пляже у Тихого океана.