С каким ароматом у вас ассоциируется работа PR-специалиста? Для нас эта масштабная история – тонкие ароматы специальных коктейлей, лимитированные коллекции и сложные проекты, а еще слезы конкурентов!
Теперь вы можете почувствовать этот аромат в реальности, ведь пиарщики из коммуникационного агентства MYGRIBS совместно с парфюмерным брендом VORONOI выпустили совместную линейку ароматов HATERS TEARS («Слёзы хейтеров»).
Эта коллаборация покорит сердца всех, кто любит быть в центре внимания и для кого слава стала вдохновением для новых свершений.
«Создавая HATER’S TEARS, мы вдохновлялись вечными вечеринками, светскими разговорами и модными нарядами — атрибутами, которые стали ежедневной мантрой любого представителя креативных индустрий», — Светлана Соколова, генеральный директор MYGRIBS.
В основе аромата — ноты шампанского, клубники, чувственной амбры и изысканных пород дерева.
«Этой коллаборацией мы хотели показать, что бизнес и маркетинг могут быть полезны друг другу не только с точки зрения извлечения прибыли, ведь это так скучно и избито. Мы хотели напомнить, что такое сотрудничество — это прежде всего про творчество и созидательность. И конечно же, не забыли про Lovemark experience, мы в MYGRIBS уверены, что подобные креативные проекты позволяют создать более сильный эмоциональный контакт с аудиторией», — Максим Болонкин, соучредитель MYGRIBS
Новый аромат уже доступен для заказа. Ищите его на виртуальных полках интернет-магазина VORONOI.
Теперь вы можете почувствовать этот аромат в реальности, ведь пиарщики из коммуникационного агентства MYGRIBS совместно с парфюмерным брендом VORONOI выпустили совместную линейку ароматов HATERS TEARS («Слёзы хейтеров»).
Эта коллаборация покорит сердца всех, кто любит быть в центре внимания и для кого слава стала вдохновением для новых свершений.
«Создавая HATER’S TEARS, мы вдохновлялись вечными вечеринками, светскими разговорами и модными нарядами — атрибутами, которые стали ежедневной мантрой любого представителя креативных индустрий», — Светлана Соколова, генеральный директор MYGRIBS.
В основе аромата — ноты шампанского, клубники, чувственной амбры и изысканных пород дерева.
«Этой коллаборацией мы хотели показать, что бизнес и маркетинг могут быть полезны друг другу не только с точки зрения извлечения прибыли, ведь это так скучно и избито. Мы хотели напомнить, что такое сотрудничество — это прежде всего про творчество и созидательность. И конечно же, не забыли про Lovemark experience, мы в MYGRIBS уверены, что подобные креативные проекты позволяют создать более сильный эмоциональный контакт с аудиторией», — Максим Болонкин, соучредитель MYGRIBS
Новый аромат уже доступен для заказа. Ищите его на виртуальных полках интернет-магазина VORONOI.
Фото: пресс-служба MYGRIBS