Новости
Бренды

Символ «*» стал главным коммуникационным символом 2022 по версии ГК «Родная речь»

«Родная речь» сделала символ «*» центром своей новогодней кампании, поскольку «звездочка» стала полноценной частью русского языка в этом году — таким образом хочется обозначить все непечатные эмоции, которые люди пережили.

В честь главного коммуникационного символа 2022 «*» креаторы создали алфавит, в котором все буквы заменили на звездочки. Для любителей новогодних песен, группа создала видео «Звездочка».


«Родная речь» также выпустила лимитированным тиражом новогодние «звёздочки» на ёлку — такой сувенир будет «Напоминать о 2022 годе и о том, чтобы он больше никогда не повторялся», — прокомментировали в компании. В финале своего поздравления группа добавила: «Надеемся, что в следующем году эмоции будут приятнее, и звёздочка в родной речи не понадобится».

Фото видеоматериалы: архивы компании.