Sheba запустила рекламную кампанию своей новой линейки кормов для котят Sheba Perfect Portions. Но героями кампании стали не просто владельцы кошек, а аллергики, которые не могут устоять перед своими любимцами.
На основании опроса, проведенного Sheba, стало известно, что более 80% "зумеров" чувствуют себя счастливее, имея котенка. Однако каждый четвертый владелец страдает от аллергии на кошек, но несмотря на это, продолжает заботиться о своих питомцах и делать все возможное, чтобы они были здоровыми и счастливыми.
Полина Забродская и Андре Салович, креативные партнеры AMV BBDO:
Это открытие подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, в том числе терпеть чихание, зуд и опухшие глаза. Ведь все это во имя любви! Мы хотели запечатлеть этот портрет и отпраздновать готовность уступить тому, кто нуждается в заботе.
Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, включает в себя 15-секундные ролики, баннеры в соцсетях и наружную рекламу — она появится на сотне билбордов рядом с крупными аптеками в Нью-Йорке.
На основании опроса, проведенного Sheba, стало известно, что более 80% "зумеров" чувствуют себя счастливее, имея котенка. Однако каждый четвертый владелец страдает от аллергии на кошек, но несмотря на это, продолжает заботиться о своих питомцах и делать все возможное, чтобы они были здоровыми и счастливыми.
Полина Забродская и Андре Салович, креативные партнеры AMV BBDO:
Это открытие подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, в том числе терпеть чихание, зуд и опухшие глаза. Ведь все это во имя любви! Мы хотели запечатлеть этот портрет и отпраздновать готовность уступить тому, кто нуждается в заботе.
Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, включает в себя 15-секундные ролики, баннеры в соцсетях и наружную рекламу — она появится на сотне билбордов рядом с крупными аптеками в Нью-Йорке.