Новости
Креатив

Любовь к кошкам безгранична. Sheba представила рекламную кампанию, как аллергики побеждают свои страхи

Sheba запустила рекламную кампанию своей новой линейки кормов для котят Sheba Perfect Portions. Но героями кампании стали не просто владельцы кошек, а аллергики, которые не могут устоять перед своими любимцами.

На основании опроса, проведенного Sheba, стало известно, что более 80% "зумеров" чувствуют себя счастливее, имея котенка. Однако каждый четвертый владелец страдает от аллергии на кошек, но несмотря на это, продолжает заботиться о своих питомцах и делать все возможное, чтобы они были здоровыми и счастливыми.

Полина Забродская и Андре Салович, креативные партнеры AMV BBDO:

Это открытие подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, в том числе терпеть чихание, зуд и опухшие глаза. Ведь все это во имя любви! Мы хотели запечатлеть этот портрет и отпраздновать готовность уступить тому, кто нуждается в заботе.

Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, включает в себя 15-секундные ролики, баннеры в соцсетях и наружную рекламу — она появится на сотне билбордов рядом с крупными аптеками в Нью-Йорке.