Новости
Креатив

S7 Airlines предложил всем отправиться в отпуск и "выдохнуть"

Бренд S7 Airlines предложил всем трудоголикам отправиться в отпуск и "выдохнуть". В рамках новой кампании бренд показал, что путешествие героини началось с ее воображения в голове, а затем и в реальности. Такой подачей креаторы отразили, насколько важно отпустить все беспокойства и насладиться летним отдыхом. Съемка проходила в нескольких локациях, каждая из которых требовала индивидуального подхода. Например, во время освоения в пустыне застряло шесть тракторов, переезд туда с оборудованием занял четыре часа. А чтобы очистить бухту от лодок для финального кадра с выныриванием героини, команде пришлось провести целое расследование и найти их хозяев. Для плавного движения героини через тоннель своих мыслей съемочная команда придумала сложную конструкцию из двух долли на рельсах.

Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group:

Путешествия — это не просто перемещение из одного места в другое. Это возможность взглянуть на мир по-новому и создать незабываемые воспоминания. Многие ждут именно лета, чтобы отправиться в поездку, где можно будет выдохнуть и посвятить время себе. Мы рады, что наша идея вдохновила известного режиссера, клипмейкера и сценариста Ладо Кватанию, и он присоединился к съемкам рекламной кампании. Мы постарались дать ему максимальную свободу для творчества. Ладо умеет тонко и деликатно обходиться со смыслами, находя для них лаконичные и выразительные визуальные решения, и это позволило нам передать в видеоролике уникальную притягательную атмосферу планирования предстоящего отпуска.

Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.