Среди таких клиентов — Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, реализованные в NFT-формате, стали подарками к новому году для клиентов агентства.
«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние "ваааааау", "ващееееее" и "❤️❤️❤️❤️❤️❤️" от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», — комментирует команда Kitchen.
«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ — ну что ж — есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», — делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.