Новости
2023-01-10 19:22 Креатив

Искусственный интеллект создал рекламу на основе реальных клиентских брифов


Среди таких клиентов — Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, реализованные в NFT-формате, стали подарками к новому году для клиентов агентства.

Изображения, сгенерированные нейросетью, стали одним из самых популярных визуальных трендов уходящего года. Креаторы из агентства Kitchen использовали его в собственном корпоративном новогоднем поздравлении — они подарили клиентам сгенерированные нейросетью изображения. Aldeas — такое название получила серия NFT в рамках проекта.

Креаторы загрузили в нейросеть запросы на основе реальных клиентских брифов ушедшего года, и по каждому из них искусственный интеллект выдал более нескольких десятков решений. Команда агентства отобрала лучшие из них и выпустила для них NFT-токены.
Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».


«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние "ваааааау", "ващееееее" и "❤️❤️❤️❤️❤️❤️" от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», — комментирует команда Kitchen.

«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ — ну что ж — есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», — делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

Фото: архивы агентства Kitchen