«Иль де ботэ» представили первую рекламную кампанию после рестарта в России
Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» представила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе». Основную идею ролика разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В дебютном ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё понимание роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ», отметила:
«Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе».
Ещё в марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой рестарт бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.