Новости
Креатив

«Сбер» показал, что женщины прекрасны во все времена, сравнив их с героинями великих картин

К Международному женскому дню «Сбер» совместно с генеративной нейросетью создал видеоролик, где объединил искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего.

В ролике авторы хотели показать, что женщины прекрасны во все времена и в самых бытовых ситуациях. Легендарные художественные произведения лишь подтверждают этот факт — искусственный интеллект ловко проносит зрителей сквозь образы на картинах Валентина Серова, Бориса Кустодиева и Зинаиды Серебряковой к женщинам современности.

Нейросеть обучили множеству работ живописцев, фотографов и дизайнеров. Так, она создала уникальную визуализацию на основе предоставляемых картинок и тегов. Съёмочный материал разбивался на отдельные кадры и загружался в нейросеть. После этого формировался текстовый запрос: стиль определённого художника, желательные и нежелательные объекты в кадре. Сетка трансформировала полученное изображение в цифровой шум и перерисовывала его исходя из запроса.

Лиза Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг»:

"Использовать технологические решения в креативе — для нас, как агентства, одно из приоритетных направлений. Возможность работать с одним из самых технологичных клиентов на российском рынке — Сбером, позволяет нашим креативщикам реализовывать свой потенциал на полную".