«Азбука вкуса» представила новую рекламную кампанию, посвященную русской кухне
«Азбучные сезоны» — так называется промо-кампания, которая отражает пять регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток
В рекламной кампании креаторы рассказали о культуре разных регионов через колорит и этничность. Например, для Сибири основными символами стали елка, белка и ягода морошки, для Кавказа — горы, хинкали и горный козёл.
В рекламной кампании креаторы рассказали о культуре разных регионов через колорит и этничность. Например, для Сибири основными символами стали елка, белка и ягода морошки, для Кавказа — горы, хинкали и горный козёл.
“В «Азбуке вкуса» всегда был представлен широкий ассортимент продуктов из разных уголков страны, и мы решили дополнить его аутентичными блюдами от бренд-шефов. Они напомнят покупателям знакомые вкусы и, надеемся, откроют новые”, — отметила Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6535-4938-b363-616135376333/photo_2023-03-16_19-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-3661-4464-b532-663139396139/photo_2023-03-16_19-.jpg)