Новости
Креатив

«Азбука вкуса» представила новую рекламную кампанию, посвященную русской кухне

«Азбука вкуса» представила новую рекламную кампанию, посвященную русской кухне

«Азбучные сезоны» — так называется промо-кампания, которая отражает пять регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток

В рекламной кампании креаторы рассказали о культуре разных регионов через колорит и этничность. Например, для Сибири основными символами стали елка, белка и ягода морошки, для Кавказа — горы, хинкали и горный козёл.
“В «Азбуке вкуса» всегда был представлен широкий ассортимент продуктов из разных уголков страны, и мы решили дополнить его аутентичными блюдами от бренд-шефов. Они напомнят покупателям знакомые вкусы и, надеемся, откроют новые”, — отметила Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».