Новости
Креатив

Skillfactory представила первую ТВ-кампанию бренда

Школа IT-профессий Skillfactory запустила первую в истории бренда рекламную кампанию на ТВ. В конце марта школа провела ребрендинг и представила обновленное позиционирование: Skillfactory специализируется на обучении студентов через получение реального опыта. Такой подход лёг в основу рекламной кампании — «В IT нужны люди с реальным опытом. Учим тех, кого берут на работу».

Креатив кампании гротескно демонстрирует ситуацию, которая часто встречается в жизни. Многие выпускники и начинающие специалисты считают, что сам факт учебы или наличия у них различных сертификатов приведет к получению заветного оффера, но в итоге сталкиваются с трудностями при поиске первой работы.

Креатив можно будет увидеть на федеральных каналах площадках Smart TV и в диджитал-каналах.

Никита Старун, директор по стратегическому маркетингу Skillfactory:

Успехи в учёбе далеко не всегда гарантируют успехи в реальных рабочих условиях. Поэтому мы транслируем ценность получения опыта и хотим научить наших студентов работать — погружаться в задачи бизнеса и работать с реальными данными, создавать собственные проекты в кросс-функциональных командах, совершать ошибки и учиться исправлять их.