Новости
Культура Благотворительность

Акция «Музей для всех!» рассказала о доступном искусстве в своей PR-кампании

Всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!» запустила PR-кампанию, в рамках которой команда создала видеоролики о доступном искусстве и организовала партнерство с социальной сетью ВКонтакте.

В этом году развитие инклюзивной культуры поддерживает один из самых крупных коммуникационных ресурсов — социальная сеть ВКонтакте, генеральное партнерство с которой организовала команда «Музей для всех!».

Официальная онлайн-программа акции проходит эксклюзивно на платформе VK, благодаря которой о мероприятиях музеев узнаёт как можно больше людей. Пользователи посредством трансляций знакомятся с музейными событиями и познавательными лекциями, которые адаптированы для подписчиков с инвалидностью при помощи тифлокомментариев, субтитров, перевода на русский жестовый и «ясный» языки.ъ

Также команда «Музей для всех!» специально к запуску акции подготовила социальные ролики, которые раскрывают главную идею проекта — вне зависимости от особенностей здоровья искусство доступно каждому посетителю. Ролики созданы совместно с Музеем русского импрессионизма и с участием людей с инвалидностью и маленьких гостей с ментальными особенностями.

В рамках PR-кампании проект сотрудничает с информационными общественными и lifestyle-ресурсами, новыми медиа в Telegram и тематическими пабликами ВКонтакте. Музеи, которые поддерживают идею инклюзии, также публикуют специальный контент об акции и проводимых мероприятиях.

«Музей для всех!» проводится совместно с российскими музеями уже в четвертый раз с целью создать доступную культурную среду абсолютно для каждого посетителя. С 2017 года акция объединила более 400 культурных пространств, которые организовали разноформатные инклюзивные мероприятия с адаптированными программами для людей с инвалидностью и ментальными особенностями.

Мастер-классы, лекции, видеоэкскурсии, интерактивные беседы в офлайн и онлайн форматах разработаны музеями с применением самых разных технологий — тифлокомментирование, перевод на русский жестовый язык, тактильные копии картин и ольфакторное воздействие с помощью специальных ароматов. Все это создано для того, чтобы каждый человек мог буквально прикоснуться и прочувствовать искусство.