Новости
Креатив

Оставаться на втором месте: IKEA в новом рекламном ролике предпочла уступить место родителям

В углу квартиры стоят детская кроватка, стульчик для кормления и табуретка от IKEA, но они остаются неиспользованными.

Родители предпочитают самостоятельно убаюкивать ребенка на руках, приподнимать дочку к высокой раковине и кормить малыша. IKEA таким образом демонстрирует, что нет мебели более важной, чем тепло и комфорт, которые родители могут дарить своим детям. Тем не менее, IKEA по-прежнему остается популярной маркой для первой детской мебели.

Слоган — «Гордимся быть вторыми» отражает ценности, которые основаны на родительских правах.

Компания продемонстрировала свою широкую детскую коллекцию в сотрудничестве с David Madrid и Ingo Hamburg.