Новости
Бренды

Австрийская компания Biogena ко Дню Святого Валентина организовала тематическую фотосессию продукции

Главными героями съемок стали подобранные экспертом программы поддержки мужского и женского здоровья.

Мария Храпова, продюсер съемки, ГК ERSTA, прокомментировала: «Витамины и микроэлементы не ассоциируются с чем-то праздничным, это не цветы и конфеты. Мы хотели добавить настроения и игривости. Концепция мужской съёмки – брутальная стилистика, воздух, серый фон. Женская история – нежность, воздушность, теплота».

Стилист съемки, Дарья Скипская, команда Biogena, отметила: «Мы хотели подчеркнуть связь бренда с природой. У нас чистый состав сырья, биоразлагаемая упаковка. В съемке использовали природные элементы: цветы, растения, минералы».