Бренд Dreams by Alena Akhmadulina провел ребрендинг, который коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекций.
Логотип и фирменный элемент бренда в виде зайчика стали более современным и динамичным. Также произошло расширение палитры цветов: теперь она включает еловый, персиковый и шалфейный. Обновления коснулись и ассортимента: появилось чёткое деление на постоянные капсулы Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов. Новое направление появилось в темах принтов бренда: монограммы в сочетании с зайчиком используются в самом разном ассортименте – от верхней одежды до аксессуаров.
Фото: открытые источники.
Логотип и фирменный элемент бренда в виде зайчика стали более современным и динамичным. Также произошло расширение палитры цветов: теперь она включает еловый, персиковый и шалфейный. Обновления коснулись и ассортимента: появилось чёткое деление на постоянные капсулы Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов. Новое направление появилось в темах принтов бренда: монограммы в сочетании с зайчиком используются в самом разном ассортименте – от верхней одежды до аксессуаров.
Фото: открытые источники.