Новости
Креатив

«Вкусно — и точка» в новом рекламном ролике показала, что качество бургеров не менялось годами

Создатели видеоролика добавили нотки ностальгии, чтобы подчеркнуть, что многие вещи в прошлом уже никогда не повторятся. При этом, качество бургеров остается неизменно высоким благодаря более 200 проверкам качества на производстве.

На сайте компании «Вкусно — и точка» отмечается, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Кроме того, 99% поставщиков компании — российские производители.

Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»:

Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и теплые воспоминания уже нескольких поколений. Но — самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем многим вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав.

Василий Губин, креативный директор ГК «Родная речь»:

В мире не так много “брендов для всех” — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки.