журнал о PR и коммуникациях
MODA NA PR

Подборка лучших мест для путешествий внутри страны от PR-специалистов к Дню России

Самые светлые головы коммуникационной сферы в подборке MODA NA PR

Поздравляем российских пиарщиц с Днём брюнеток

    Татьяна Зайцева,

    главный редактор


    Можно было бы подумать, что я поддалась общему мейнстриму и создала «Моду на PR» тогда, когда создавать или локализовывать медиа — мера, продиктованная временем. Но на самом деле, это не так.

    Я придумала этот журнал очень давно. Но все не сейчас, нет времени, потом. Я написала за свою 11-летнюю карьеру много статей на разные темы, посвященные PR, клиентскому сервису, агентской жизни, разбирала репутационные скандалы, делала обзоры трендов. Но всегда передо мной возникал логичный вопрос — где это публиковать? Конечно, находились варианты, и чаще всего это были бизнес медиа. Но почему у нас в стране нет ни одной площадки, посвященной lifestyle-коммуникациям и B2C PR, я не понимала. Так родилась идея создать «Моду на PR»...


    Подробнее о проекте можно прочесть здесь.

    День влюбленных в сумки
    Influence- и Influencer-маркетинг
    В чем разница, рассказывает маркетолог
    Influence- и Influencer-маркетинг:
    За и против
    6 приемов партизанского маркетинга в Telegram
    7 женских аксессуаров в романтическом стиле ко Дню Святого Валентина
    День влюбленных в сумки