Когда-то я работала в агентстве, действующими клиентами которого были мебельный бренд и компания-производитель товаров для зрения. SMM-менеджер, занимавшийся двумя этими брендами, ушел в отпуск, и его заменял новый менеджер, а я должна была руководить SMM-активностями на время отсутствия моего коллеги, хотя сама отвечала только за PR мебельной компании.
Пожалуй, отдельно отмечу, что мебельный бренд огромное внимание уделял эстетике своих социальных сетей, и если, не дай Бог, по мнению клиента, луч солнца не под тем углом освещал предмет мебели, такое фото не попало бы в ленту. Одним прекрасным утром после очередного согласования контент-плана до ночи я прихожу на работу, открываю почту и вижу письмо от своего клиента с темой (авторство сохранено) «РУБРИКА ЗДОРОВЫЙ ВЗГЛЯД???» (только вопросительных знаков было не три, а штук 20).
Провалившись в письмо, я вижу скрин последнего поста из запрещенной в России социальной сети Facebook в аккаунте интерьерного бренда, где на меня смотрят огромные «шары» голубики с картинки на белом фоне, и подпись: «Добрый день! В эфире рубрика “Здоровый взгляд”» и далее как на одном дыхании — перечисление всех полезных свойств ягод для зрения. Моя первая мысль: «Ой, наверное, нечаянно запостили три минуты назад, увидел только клиент, сейчас удалим», но тут мне начал видится свет в конце тоннеля, когда я поняла, что пост провисел уже 15 часов и получил приличные охваты, кто-то даже лайки поставил — спасибо, на удивление без единого негативного коммента.
Это был единственный в моей рабочей жизни момент, когда я слышала стук своего собственного сердца и ощущала капли холодного пота по всему телу. Мы долго пытались понять, как так случилось — сбой системы или мы с коллегой просто допоздна заработались, но очевидно одно, что касается соцсетей перепроверять нужно по сто раз. История закончилась хорошо — клиент нас простил, но этот случай навсегда в моем сердце.