Стратегия Influence-маркетинга состоит из нескольких этапов:
1. Создание и и формирование потребности
На данном этапе важно изучить потребителя и четко сформировать триггер к покупке. В процессе анализа стоит провести несколько исследований, к ним относятся выявление незакрытой потребности: его можно провести в качестве опроса или краткой коммуникации, где пользователь поделится своей личной нехваткой в чем-то. Следующим важным исследованием, которого не стоит избегать, является сбор обратной связи и реакции на предлагаемые «решения потребительской проблемы». Тест или опрос вновь помогут выявить повторяющиеся реакции и ответы. После аналитики аудитории необходимо выбрать мотив для покупки: желание безопасности, роскоши, получить пользу или обрести комфорт. Например, у человека уже может быть потребность в этом, а можно ее создать с нуля, подогревая интерес к продукту или услуге.