В детстве, наверное, как и многие девчонки, я мечтала стать актрисой. В девятом классе моя мечта достигла пика. Я решила: раз в кино меня никто не снимает, я сниму свое! Придумала сценарий, где я в главной роли журналиста проверяю свою школу. Заставила всех одноклассников (простите, ребята) принять участие в этой вакханалии. Фильм был снят в формате пародии на охранника школы, учителей и, конечно же, директора. Мы даже додумались показать этот фильм на новогодней елке, за что нам влетело от классного руководителя.
Как у любого школьника у меня были любимые предметы и те, что я не могла терпеть. Самый любимый урок моего детства — английский язык. Он давался мне легко, учителя всегда хвалили и ставили в пример, это дополнительно подстегивало меня учить его усердно. Как итог: я сдала ЕГЭ лучше всех в школе, что на тот период для меня было большим достижением. Также любила литературу, особенно прозу и стихи Маяковского. Как-то педагог попросил выучить любое произведение поэта для выступления на открытом уроке. Я выучила — самое матное и дерзкое. После выступления развела руками: вы сказали любое, вот я и выбрала!
А вот физика и химия относятся к тем предметам, которые заставляли меня впадать в перманентную депрессию. Вспоминаю, как смотрела с удивлением на свою подругу, которая высунув язык выводила формулы соединений: «Думаю, ну что тут может нравится!». Но надо сказать, теперь моя подруга является разработчиком важных медикаментов для жизнедеятельности. Вот что значит иметь предрасположенность к науке.
Первый класс я помню только по фото из альбома: девочка со стрижкой «под мальчика», огромным бантом и непониманием происходящего.
Если бы я сейчас могла поговорить с той девчонкой, то точно бы сказала ей: “Наслаждайся моментом, хулигань, будь непоседой, ешь мороженое по 3 рубля и смотри побольше мультиков! А когда как не в первом классе наслаждаться свободой, весельем и морем не занятого работой временем?”