СТАТЬИ

Блондинки в пиаре: самые светлые головы коммуникационной сферы в подборке MODA NA PR

31.05.2023

31 мая отмечается международный праздник - День блондинок. Брюнеток с их «профессиональным» праздником мы уже поздравили. Вокруг обладательниц светлых волос возникает много мифов, их внешность окутана стереотипами, с которыми время от времени борются светловолосые женщины, отсюда растут корни и самого праздника. Поздравляем блондинок в пиаре с праздником и читаем про самые светлые головы российской коммуникационной сферы.

Эльвира Галимова - основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra.
С 2001 года на разных этапах карьеры работала с брендами Aizel, Blak Star, InStyle, Harper's Bazaar, всей линейкой медиа проектов ИД FMG, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.
Александра Авдеева — PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ”.
В пиаре с 2013 года. Сотрудничала с бизнес-школой Advanced Management Institute и крупнейшими конференциями: Synergy Global Forum, Неделя Интернет-Маркетинга, Премия и форум "Главные женщины".
Александра Авдеева — PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ”.
В пиаре с 2013 года. Сотрудничала с бизнес-школой Advanced Management Institute и крупнейшими конференциями: Synergy Global Forum, Неделя Интернет-Маркетинга, Премия и форум "Главные женщины".
Ольга Шелепова - Директор по связям с общественностью в группе компаний "Борлас".
В PR уже 9 лет. Начинала с руководителя отдела маркетинга и стратегии в компании по производству банковских карт, затем долго работала руководителем по маркетингу и PR на рынке информационной безопасности. Сегодня отвечает за PR - направление в группе компаний "Борлас", одного из крупнейших игроков на рынке консалтинга и системной интеграции.
Айта Лузгина - партнер, проектный директор агентства «Интериум».
Более 10 лет в PR, в агентстве отвечает за реализацию проектов и коммуникацию с клиентами (Автодор, Сибур, ЕвроХим, Familia, Фабрика дизайна, Савушкин продукт и др), более 100 реализованных проектов.
Айта Лузгина - партнер, проектный директор агентства «Интериум».
Более 10 лет в PR, в агентстве отвечает за реализацию проектов и коммуникацию с клиентами (Автодор, Сибур, ЕвроХим, Familia, Фабрика дизайна, Савушкин продукт и др), более 100 реализованных проектов.
Надежда Ульянова — директор по маркетингу и PR в UFG Wealth Management.
Перешла в PR после 10 лет работы в журналистике. В пиар-агентстве быстро прошла путь от менеджера до руководителя отдела, сотрудничала с компаниями из сферы финансов и недвижимости. Сейчас отвечает за пиар семейного офиса на международных рынках. Считает, что главное умение пиарщика - способность договориться в любой ситуации. Кандидат филологических наук.
Аня Матвеева — PR-менеджер UIS.
Начинала свой путь в агентстве, а потом перешла работать инхаус. Последний год вместе со своей PR-половинкой Машей (тоже блондинкой)) продвигает телефонию и аналитику рекламы от UIS. Считает, что главное в пиар — искренне верить в проект, который ведёшь.
Аня Матвеева — PR-менеджер UIS.
Начинала свой путь в агентстве, а потом перешла работать инхаус. Последний год вместе со своей PR-половинкой Машей (тоже блондинкой)) продвигает телефонию и аналитику рекламы от UIS. Считает, что главное в пиар — искренне верить в проект, который ведёшь.
Мария Погораева — PR-директор Группы Компаний ERSTA.
15 лет в PR, спикер конференций FMCG&Retail Marketing, ПРОДЭКСПО, Intercharm, международной выставки CJF - детская мода. Вывела бренд Biogena в ТОП-3 по количеству публикаций и Медиаиндексу за 4 месяца.
Александра Дробышева — основатель компании HINT.
Эксперт в области стратегических коммуникаций. Александра начала свою карьеру в Нью-Йорке и впоследствии работала с топ-30 компаниями из списка Forbes Global 2000 - Total, Microsoft, Volkswagen Group, Tencent и др. Победительница The Impact Award от международной ассоциации Global Women in PR.
Александра Дробышева — основатель компании HINT.
Эксперт в области стратегических коммуникаций. Александра начала свою карьеру в Нью-Йорке и впоследствии работала с топ-30 компаниями из списка Forbes Global 2000 - Total, Microsoft, Volkswagen Group, Tencent и др. Победительница The Impact Award от международной ассоциации Global Women in PR.
Екатерина Трофимова - Руководитель отдела маркетинга компании "Море эмоций" г. Красноярск.
Открывала новые филиалы компании в разных регионах России, а также запустила мобильное приложение "Море эмоций".
Татьяна Зайцева — партнер и руководитель lifestyle-коммуникаций агентства PR Perfect, основатель и идейный вдохновитель медиапроекта MODA NA PR.
12 лет в коммуникационной сфере, работала с топовыми международными брендами Bosch, Dyson, Crate and Barrel, Mothercare, Tabasco, исполнитель или автор проектов-лауреатов и победителей премий Rupor, Proba IPRA, Sabre Award, «Зубастый маркетинг».
Татьяна Зайцева — партнер и руководитель lifestyle-коммуникаций агентства PR Perfect, основатель и идейный вдохновитель медиапроекта MODA NA PR.
12 лет в коммуникационной сфере, работала с топовыми международными брендами Bosch, Dyson, Crate and Barrel, Mothercare, Tabasco, исполнитель или автор проектов-лауреатов и победителей премии Rupor, Proba IPRA, Sabre Award, «Зубастый маркетинг».
Анонсы новых материалов и новостей читайте в нашем ТГ-канале.
Фото в материале: на заглавной странице Pinterest, личные фотоархивы героев.