Важно: не стоит усердствовать с большим количеством сторис. Здесь принцип — постим мало, но метко. В Telegram очень лояльная аудитория, но спам быстро потушит заинтересованность.
Возможности для оформления сторис отличаются от других соцсетей. Прямо в редакторе можно сделать цветокоррекцию, размытие, поработать с кривыми, добавить текст и кнопку реакции. Минусы: самого кликабельного интерактива – опросов – пока нет, но думаю, это обновление нас ждет в ближайшее время. Возможность добавления музыки в редакторе сводится к купленным / скачанным трекам в файлах, так как у Telegram нет своей базы.
Кто видит ваш контент – определяете самостоятельно. Можно выбрать: «всех», у кого вы есть в контактах и кто найдет вас в точках соприкосновения, взаимные контакты, отдельных людей (формат наподобие «близких друзей» в Instagram*). Я советую показывать сторис всем. Таким образом ваш контент будет показан максимально охватным. Кстати, если вы хотите скрыть сторис от определенных людей, эта функция доступна при любых настройках показа.
Реакции на сторис любого человека, даже если у вас еще не было диалога, автоматически дублируются в чат, что увеличивает количество переписок (хотя с другой стороны – это точка взаимодействия).
Цельной статистики сторис со сравнением по дням недели и периодам пока нет. У личных публикаций можно отфильтровать просмотры и реакции сторис по контактам и не контактам, оценить количество реакций и скорректировать контентную стратегию. У пабликов доступны только количество просмотров и реакций.
Сторис в Telegram стали настоящим бумом в SMM. Лучшее время для тестирования нового инструмента – сейчас, ведь нужно ковать железо, пока горячо, верно? Особенно если у вас есть канал с 100+ лояльными подписчиками и большая книга контактов.