СТАТЬИ

Брюнетки в пиаре: поздравляем российских представительниц коммуникационной сферы с праздником

28.05.2024

28 мая отмечается Всемирный день брюнеток. Как и в прошлом году, наша редакция решила поздравить представительниц «темной» половины сферы коммуникаций. Кто оказался в данной подборке — смотрите в нашем материале.

Юлия Загитова
CEO PR-агентства Breaking Trends
Является Секретарем Союза Журналистов России, основателем агентства Breaking Trends и автором одноименного ТГ-канала. Юлия объехала практически всю Россию с лекциями, выступлениями, практикумами и форумами. По ее словам, знает каждого журналиста в лицо.
Юлия Эмм
PR-менеджер, автор ТГ-канала «PR Us»
Работает в сфере коммуникаций с 2001 года. С 2011 по 2016 год Юлия возглавляла практику бизнес-коммуникаций в агентстве «Михайлов и Партнеры», где отвечала за реализацию комплексных проектов по корпоративному позиционированию компаний на российском рынке и в странах СНГ. Также работала в агентстве PR Inc./DDB, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и агентстве экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».
Полина Крайман
PR-менеджер агентства ENVY US
Ответственна за пиар таких известных ресторанов, как Brera, Amy, Muse, Remy и Pino. У Полины более трех лет опыта работы в маркетинге и пиаре. Lifestyle-инфлюенсер. Полина является экспертом по работе с лидерами мнений и коллаборациями.
Вера Макеева
PR-консультант и основатель коммуникационного бюро Buro of Communications
Опыт работы Веры изобилует крупными брендами из сферы lifestyle. Среди ее клиентов такие известные бренды и компании, как: Modi, Mankova, Emka, Deonica, Культура Детства, By Kaori и Ok Beauty. Вера с легкостью знакомит бренды с аудиторией и мгновенно влюбляет в них.
Ксения Пивоварова
PR-директор Ultimate Capital
Ксения отвечает за внешние коммуникации в Ultimate Capital и Ultimate Education. Обладает 10-летним опытом работы в ведущих продуктовых IT-компаниях, а также в PR и digital-агентствах. Работала советником компаний-единорогов по стратегическим коммуникациям.
Сима Мусатова
Основатель и CEO коммуникационного агентства LUMO
Работает в сфере PR и event более 8 лет. Начала карьеру в PR-команде, продвигая проекты в сфере HoreCa, такие как «Счастье на крыше» и Buddha Bar. В разные годы сотрудничала с компаниями «Рольф», Aston Martin, Novikov Group, Ed-tech платформой ToDoo.ru и Bamboo.bar. Реализовывала продвижение в социальных медиа для проектов в Германии.
фото: открытые источники
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР MODA NA PR В TELEGRAM