Спрос на PR-специалистов
Еще в прошлом году заметила рост спроса на PR-специалистов, думаю, тенденция продолжится и в этом. Мне кажется, это связано с тем, что большинство компаний ушли с рынка, многих людей уволили, а в первую волну, как правило, сокращают отделы PR, маркетинга и рекламы. Но, к счастью, большинство начали открывать новые бизнесы в стране, появилась необходимость их продвигать, отсюда и всплеск.
Помимо этого, на данный момент возникают сложности с маркировкой рекламы и недоступностью части рекламных каналов на территории РФ, поэтому надо выкручиваться и пробовать другие методы. Тут-то многие вспомнили про PR, ведь с помощью его методов многое можно пытаться продвигать нативно, но не менее эффективно.
Pinterest — наше все
Вполне возможно, что Pinterest в России наберет обороты как инструмент для бизнеса. Если в мире эта площадка уже давно пользуется популярностью, то у нас ее только начинают брать во внимание в разных сферах. Думаю, в 2024 году появится много запросов от компаний на создание стратегии, создание контента и постинг.
По моему опыту и как это обычно бывает, хорошо сработают подборки, лайфхаки, инфографика. С помощью пинов можно «зацепить» потенциального клиента, а дальше перевести его в нужный вам канал, чтобы уже там он совершил целевое действие в поиске более расширенной информации. Сейчас как раз пробую этот метод для развития своего канала в Telegram. Кроме того, Pinterest хорошо ранжируется в Google, что позволяет попасть в выдачу по ключевым словам на первые страницы по релевантным запросам, еще и бесплатно.