Что важно помнить и о чем важно знать бренду, если планируется работа с художниками? Вот несколько важных пунктов, на которые стоит обратить внимание:Стоит обратить внимание на того художника, чей стиль соответствует вашему бренду и ценностям. Если человек рисует граффити, то вряд ли сотрудничество с ним будет уместно для лаконичной и строгой одежды.
Если у художника большая аудитория в социальных сетях и есть влияние в сфере, то такое сотрудничество привлечет новую публику, а также увеличит продажи. Это выгодно обеим сторонам.
Этот момент должен оговариваться в самом начале и важно убедиться, что обе стороны понимают друг друга правильно. В случае сотрудничества на коммерческой основе, бренд должен быть готов к тому гонорару, который указал художник. Если стоимость не устраивает, то можно попробовать договориться о бартерной коллаборации, осветив начало работы в медиа и социальных сетях, как компании, так и исполнителя.
Данный момент обсуждается индивидуально, но как правило, для брендов одежды ставят срок месяц, в других случаях — может быть полгода или год. Все будет зависеть от запроса.
Выбор художника для коллаборации — важный шаг, который может сильно повлиять на восприятие вашего бренда, поэтому уделите этому процессу особое внимание и достаточное количество времени. Внимательно изучите портфолио художника, почитайте материалы о нем (если они есть), обратите внимание на социальные сети и аудиторию.
Коллаборации с художниками, несомненно, дают новую жизнь бренду. Lifestyle-рынок все время требует показать что-то такое, что позволит компании выделиться среди конкурентов, а также найти новых покупателей и привлечь к себе внимание.