СТАТЬИ

Сильная сторона PR: поздравляем мужчин из коммуникационной сферы с 23 февраля

23.02.2024
23 февраля в нашей стране отмечают День Защитника Отечества. Это праздник сильных, мужественных и поистине настоящих мужчин, которые умеют служить своей Родине, профессии, любимому или общему делу. PR считается женской профессией, и работающие в коммуникациях мужчины, как правило, обделены вниманием. Поздравляем мужчин из сферы PR, которые всегда готовы отстоять репутацию и имидж страны, а также российских брендов и компаний.
Ярослав Федосеев, PR-консультант, автор телеграм-канала «Хуже Федосеева».
Ярослав по праву призван открывать подборку специалистов в сфере коммуникаций среди мужчин. Ярослав основал фонд «Гуманитраный джихад» и активно участвует в сборе помощи для участников СВО и ездит туда с гуманитарными визитами.

В PR Ярослав работает с 2008 года. До 2016 года занимался предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и пиара, а также окончил академию журналистики «Коммерсантъ» и проходил стажировку в отделе политики. В свое время занял 76 место в рейтинге TOPCOMM AKMP-2019. Является автором телеграм-канала «Хуже Федосеева», в котором активно освещает темы современного политического PR и имиджа России в общем политическом контексте.

Ярослав Федосеев
Андрей Ермошкин, исполнительный директор digital-агентства «Интериум»
Опыт работы Андрея в сфере digital — более 10 лет. Работал как с государственными компаниями, так и с крупным и малым бизнесом. Среди клиентов Андрея: ГК «Автодор», Федерация Хоккея России, ЕвроХим, РВК, Capital Group.

Андрей Ермошкин
Георгий Лобушкин, создатель телеграм-канала «Лобушкин», Youtube-канала «Влобушкинъ»
Георгий называет себя самым известным пиарщиком России. На его счету работа с такими известными компаниями, как Mail.ru, Билайн, Сбер, что говорит о том, чтоГеоргий всегда готов отстоять не только свои интересы, но и интересы крупных российских брендов. Также Лобушкин является автором Youtube-канала «Влобушкинъ», в рамках которого проводит интервью с интересными гостями, «судьбоносные решения которых повлияли на всех нас».

Георгий Лобушкин
Ярослав Мешалкин, занимается PR и развитием цифровых каналов, отвечает за коммуникации в индустриях медиа и развлечений, гейминга и киберспорта, автор канала «PR by Yar»
У Ярослава 15-летний опыт в B2B- и B2C-коммуникациях с фокусом на киберспорте и гейминге. Семь лет развивал PR и маркетинг в организациях, которые в качестве внутренних и внешних бизнес-юнитов формируют киберспортивное направление VK (экс-Mail.Ru Group). Член Союза журналистов России. Руководитель творческой мастерской «Медиакоммуникации в киберспорте» на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Член экспертного совета «Сириус|Журнал».

Ярослав Мешалкин
Тимур Асланов, эксперт в области PR и коммуникаций, автор телеграм-канала «Асланов PR»
Бизнес-тренер, основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом». Автор книг «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами».

Тимур Асланов
фото из открытых источников
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР MODA NA PR В TELEGRAM