СТАТЬИ

Сильная сторона PR: поздравляем мужчин из коммуникационной сферы с 23 февраля

23.02.2025
23 февраля в нашей стране отмечают День Защитника Отечества. Это праздник сильных, мужественных и поистине настоящих мужчин, которые умеют служить своей Родине, профессии, любимому или общему делу. PR считается женской профессией, и работающие в коммуникациях мужчины, как правило, обделены вниманием. Поздравляем мужчин из сферы PR, которые всегда готовы отстоять репутацию и имидж страны, а также российских брендов и компаний.
Валерий Пятаев, PR-менеджер Flowwow и автор канала «Пиарщик на привязи».
До Flowwow Валерий был PR-менеджером онлайн-школы английского языка Skyeng. Последние 4 года занимается в основном онлайн-образованием, а также постингом контента на канале «Пиарщик на привязи». По мнению Анастасии Журавлёвой, автора канала «ОтЪехавшая», он один из самых перспективных PR-менеджеров России в настоящее время.

Валерий Пятаев
Ярослав Федосеев, PR-консультант, автор телеграм-канала «Хуже Федосеева».
Ярослав по праву призван открывать подборку специалистов в сфере коммуникаций среди мужчин. Ярослав основал фонд «Гуманитраный джихад» и активно участвует в сборе помощи для участников СВО и ездит туда с гуманитарными визитами.

В PR Ярослав работает с 2008 года. До 2016 года занимался предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и пиара, а также окончил академию журналистики «Коммерсантъ» и проходил стажировку в отделе политики. В свое время занял 76 место в рейтинге TOPCOMM AKMP-2019. Является автором телеграм-канала «Хуже Федосеева», в котором активно освещает темы современного политического PR и имиджа России в общем политическом контексте.

Ярослав Федосеев
Юрий Нестеренко, CEO «НЕпросто PR».
Юрий — основатель и генеральный директор репутационного агентства «НЕпросто PR». Коммуникационный опыт продвижения российских и международных проектов более 15 лет. Занимался пиаром национальных проектов, социальной сети TenChat, Фондов «Живи Сейчас» и «Общее Дело», «Русского дома в Испании», Сеченовского университета, digital-агентств Webit и Trinity Monsters, кадрового маркетплейса Laborplace, ММВЗ, РБК, Аренза, МКБ, ВБЦ и др.

Юрий Нестеренко
Андрей Ермошкин, исполнительный директор digital-агентства «Интериум»
Опыт работы Андрея в сфере digital — более 10 лет. Работал как с государственными компаниями, так и с крупным и малым бизнесом. Среди клиентов Андрея: ГК «Автодор», Федерация Хоккея России, ЕвроХим, РВК, Capital Group.

Андрей Ермошкин
Женя Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR.
За плечами Жени более 10 лет опыта в маркетинговых коммуникациях и PR. Он разрабатывал и реализовывал коммуникационные стратегии таких брендов, как Hyundai, Continental, S7 Airlines, HONOR, Yummy United, «Билайн» и других. А закончил Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино».

Женя Темпераментов
Георгий Лобушкин, создатель телеграм-канала «Лобушкин», Youtube-канала «Влобушкинъ»
Георгий называет себя самым известным пиарщиком России. На его счету работа с такими известными компаниями, как Mail.ru, Билайн, Сбер, что говорит о том, чтоГеоргий всегда готов отстоять не только свои интересы, но и интересы крупных российских брендов. Также Лобушкин является автором Youtube-канала «Влобушкинъ», в рамках которого проводит интервью с интересными гостями, «судьбоносные решения которых повлияли на всех нас».

Георгий Лобушкин
Даниил Дымшиц, основатель и CEO PR-агентства Пиархаб.
В 2018 году Даниил основал PR-агентство «Пиархаб» (часть Setters Creative Capital), до которого работал на стороне агентств (ARK Group, «Полилог») на IT-проектах Logitech, Microsoft, Pioneer. Стоит отметить, что Проект «Пиархаба» для Дзена победил в Silver Mercury 2022 в категории Best B2C PR Campaign, а само агентство по итогам 2022 вошло в топ-20 крупнейших коммуникационных агентств России по версии ИД «Коммерсантъ».

Даниил Дымшиц
Ярослав Мешалкин, занимается PR и развитием цифровых каналов, отвечает за коммуникации в индустриях медиа и развлечений, гейминга и киберспорта, автор канала «PR by Yar»
У Ярослава 15-летний опыт в B2B- и B2C-коммуникациях с фокусом на киберспорте и гейминге. Семь лет развивал PR и маркетинг в организациях, которые в качестве внутренних и внешних бизнес-юнитов формируют киберспортивное направление VK (экс-Mail.Ru Group). Член Союза журналистов России. Руководитель творческой мастерской «Медиакоммуникации в киберспорте» на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Член экспертного совета «Сириус|Журнал».

Ярослав Мешалкин
Тимур Асланов, эксперт в области PR и коммуникаций, автор телеграм-канала «Асланов PR»
Бизнес-тренер, основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом». Автор книг «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами».

Тимур Асланов
фото из открытых источников
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР MODA NA PR В TELEGRAM